Составы команд:
4Fun: Druh@noff, InFerion, Mclrn, Psychedelic
Uf: D@rky, DarXoN, Pepper, Maldito
Map 1: AS-Junkyard
(демка)
Легкой прогулки в начале мача у Uf не получилось - ядро оказалось на базе лишь после полутора минут
непрерывных атак, а рычаг моста еще через минуту. Все шло к тому, что Uf будут долго пытаться проехать мост, однако судьба
распорядилась иначе. Первая же попытка оказалась для Uf удачной: 4Fun не хватило совсем чуть-чуть, чтобы предотвратить ее.
После этого 4Fun довольно долго удерживали рычаг ворот и не дали джипу достичь чекпоинта, однако, как метко заметил
LeonharDT, "проезд моста - это полпобеды"
Хотя второй раунд начался для 4Fun с довольно быстрого захвата ядра и рычага моста, вскоре стало
ясно, что для победы им необходимо не только проехать мост, но и выполнить еще как минимум один обджектив. До конца матча
это так и не произошло и Junkyard остался за Uf.
Map 2: AS-FallenCity
(демка)
4Fun в этот раз атаковали первыми и довольно быстро взяли первый обджектив - Mclrn дважды удачно
сделал прострел через щель в куче металлолома. Противники немного задержали их на следующей цели, но через две минуты пала
и она, а еще минуту путь в метро был открыт. Внутри Uf долго не продержались - со второй попытки 4Fun установили обе
взрывчатки.
Счет 1:1 Uf не устраивал, и они в хорошем темпе взяли первые два обджектива (на втором удачно
сработал Darxon, пройдя сверху через респаун). К несчастью для них, больше им захватить ничего не удалось благодаря
хорошей защите 4Fun замков входа в метро.
Map 3: AS-Glacier
(демка)
В начале Uf решили растянуть фронт атаки, и это в целом оказалось успешным: в течение двух с
половиной минут они открыли двери, опустили рычаги и взяли танк. Еще полторы минуты ушло у Uf на открытие ворот к дамбам,
сами дамбы также особых сложностей не вызвали. Все шло неплохо для Uf, но почему-то они допустили ту же ошибку, что и oZ
ранее - потратили на уничтожение двери более полутора минут. Все оставшееся время 4Fun без труда держали выход с базы.
Во втором раунде 4Fun поначалу шли вровень с соперниками по времени, но после захвата танка их
преимущество стало медленно, но верно расти. На открывание ворот и уничтожение каждой из дамб они тратили примерно на
полминуты меньше, чем UF. Когда настало время взрывать ворота, у 4Fun было в запасе две с половиной минуты, что дало им
возможность без спешки уничтожить обджектив, а затем и выехать с базы.
|