UT2004 4v4 Assault online championship

07.04.2009    22:00

4Fun    2:1    Uf

Составы команд:
4Fun:    Druh@noff, InFerion, Mclrn, Psychedelic
Uf:    D@rky, DarXoN, Pepper, Maldito

Map 1: AS-Junkyard (демка)
     Легкой прогулки в начале мача у Uf не получилось - ядро оказалось на базе лишь после полутора минут непрерывных атак, а рычаг моста еще через минуту. Все шло к тому, что Uf будут долго пытаться проехать мост, однако судьба распорядилась иначе. Первая же попытка оказалась для Uf удачной: 4Fun не хватило совсем чуть-чуть, чтобы предотвратить ее. После этого 4Fun довольно долго удерживали рычаг ворот и не дали джипу достичь чекпоинта, однако, как метко заметил LeonharDT, "проезд моста - это полпобеды"
     Хотя второй раунд начался для 4Fun с довольно быстрого захвата ядра и рычага моста, вскоре стало ясно, что для победы им необходимо не только проехать мост, но и выполнить еще как минимум один обджектив. До конца матча это так и не произошло и Junkyard остался за Uf.


Map 2: AS-FallenCity (демка)
     4Fun в этот раз атаковали первыми и довольно быстро взяли первый обджектив - Mclrn дважды удачно сделал прострел через щель в куче металлолома. Противники немного задержали их на следующей цели, но через две минуты пала и она, а еще минуту путь в метро был открыт. Внутри Uf долго не продержались - со второй попытки 4Fun установили обе взрывчатки.
     Счет 1:1 Uf не устраивал, и они в хорошем темпе взяли первые два обджектива (на втором удачно сработал Darxon, пройдя сверху через респаун). К несчастью для них, больше им захватить ничего не удалось благодаря хорошей защите 4Fun замков входа в метро.


Map 3: AS-Glacier (демка)
     В начале Uf решили растянуть фронт атаки, и это в целом оказалось успешным: в течение двух с половиной минут они открыли двери, опустили рычаги и взяли танк. Еще полторы минуты ушло у Uf на открытие ворот к дамбам, сами дамбы также особых сложностей не вызвали. Все шло неплохо для Uf, но почему-то они допустили ту же ошибку, что и oZ ранее - потратили на уничтожение двери более полутора минут. Все оставшееся время 4Fun без труда держали выход с базы.
     Во втором раунде 4Fun поначалу шли вровень с соперниками по времени, но после захвата танка их преимущество стало медленно, но верно расти. На открывание ворот и уничтожение каждой из дамб они тратили примерно на полминуты меньше, чем UF. Когда настало время взрывать ворота, у 4Fun было в запасе две с половиной минуты, что дало им возможность без спешки уничтожить обджектив, а затем и выехать с базы.

Hosted by uCoz